Альтернатива

  • Увеличить шрифт
  • Обычный шрифт
  • Уменьшить шрифт

Украинская делегация планирует в четверг обсудить в Москве долг за газ

01 Апреля 2014

КИЕВ, 1 апр — РИА Новости. Украинская делегация отправится в четверг в Москву для проведения переговоров по погашению долга перед "Газпромом" за потребленный газ, сообщил министр энергетики Юрий Продан.

"Наша делегация поедет в четверг в Москву и будет разговаривать об этой проблеме", — сказал Продан во вторник журналистам.

Ранее министр анонсировал встречу на текущей неделе нового главы НАК "Нафтогаз Украины" Андрея Коболева с руководителем российского "Газпрома" Алексеем Миллером и отмечал, что Киев намерен обсудить цену на импортируемый газ, а также размер платы за транзит российского газа в Европу.

Во вторник "Газпром" объявил о повышении цены на газ для Украины с 1 апреля до 385,5 доллара с 268,5 доллара за тысячу кубометров. Холдинг отменил предоставленную в декабре скидку из-за неисполнения украинской стороной обязательств по погашению долга за газ, который сейчас составляет 1,7 миллиарда долларов, и отсутствия 100-процентной оплаты текущих поставок.

РИА Новости

Чтобы оставить комментарий Вам надо зарегистрироваться или войти

комментарии   
  •  
  •  

RE: RE: Украинская делегация планирует в четверг обсудить в Москве долг за газ

26 » 02.04.2014 12:12

Использованы выдержки из книги Отто Бисмарк "Мысли и воспоминания"

"Тот, кто развязывает превентивную войну против огромной Царской Империи, ставит себя в нелепое положение, как избирающий простейший способ самоубийства".

"Никогда не воюйте с русскими. На каждую вашу военную хитрость они ответят непредсказуемой глупостью".

"Даже самый благополучный исход войны никогда не приведёт к распаду России, которая держится на миллионах верующих русских греческой конфессии.
Эти последние, даже если они впоследствии международных договоров будут разъедены, так же быстро вновь соединятся друг с другом, как находят этот путь к друг-другу разъединённые капельки ртути.
Это неразрушимое Государство русской нации, сильно своим климатом, своими пространствами и своей неприхотливостью, как и через осознание необходимости постоянной защиты своих границ. Это Государство, даже после полного поражения, будет оставаться нашим порождением, стремящимся к реваншу противником" .

"Не надейтесь, что единожды воспользовавшись слабостью России, вы будете получать дивиденды вечно. Русские всегда приходят за своими деньгами. И когда они придут — не надейтесь на подписанные вами иезуитские соглашения, якобы вас оправдывающие. Они не стоят той бумаги, на которой написаны. Поэтому с русскими стоит или играть честно, или вообще не играть".
Цитирую Maemi:
В своём обращении Николай I написал: "Наконец, отбросив ныне всякую личину, Англия и Франция объявили, что несогласие наше с Турцией есть дело в глазах их второстепенное, но что общая их цель - обессилить Россию, отторгнуть у неё часть её областей и низвести Отечество наше с той степени могущества, на которую оно возведено Всевышнею десницею". Крымская война 1853-1856 гг.

AUM
  • Russia

  •  
  •  

RE: Украинская делегация планирует в четверг обсудить в Москве долг за газ

25 » 02.04.2014 12:11

В своём обращении Николай I написал: "Наконец, отбросив ныне всякую личину, Англия и Франция объявили, что несогласие наше с Турцией есть дело в глазах их второстепенное, но что общая их цель - обессилить Россию, отторгнуть у неё часть её областей и низвести Отечество наше с той степени могущества, на которую оно возведено Всевышнею десницею". Крымская война 1853-1856 гг.
+1

Maemi
  • Russia

  •  
  •  

RE: RE: RE: RE: RE: RE: RE: Украинская делегация планирует в четверг обсудить в Москве долг за газ

24 » 02.04.2014 11:51

Использованы выдержки из книги Отто Бисмарк "Мысли и воспоминания"

"Тот, кто развязывает превентивную войну против огромной Царской Империи, ставит себя в нелепое положение, как избирающий простейший способ самоубийства".

"Никогда не воюйте с русскими. На каждую вашу военную хитрость они ответят непредсказуемой глупостью".

"Даже самый благополучный исход войны никогда не приведёт к распаду России, которая держится на миллионах верующих русских греческой конфессии.
Эти последние, даже если они впоследствии международных договоров будут разъедены, так же быстро вновь соединятся друг с другом, как находят этот путь к друг-другу разъединённые капельки ртути.
Это неразрушимое Государство русской нации, сильно своим климатом, своими пространствами и своей неприхотливостью, как и через осознание необходимости постоянной защиты своих границ. Это Государство, даже после полного поражения, будет оставаться нашим порождением, стремящимся к реваншу противником" .

"Не надейтесь, что единожды воспользовавшись слабостью России, вы будете получать дивиденды вечно. Русские всегда приходят за своими деньгами. И когда они придут — не надейтесь на подписанные вами иезуитские соглашения, якобы вас оправдывающие. Они не стоят той бумаги, на которой написаны. Поэтому с русскими стоит или играть честно, или вообще не играть".

Цитирую Дионисий:
Цитирую Maemi:
[quote name="AUM"]Аляска будет русской. Относительно скидок
И еще мысль проскакивает, Путин при всей моей к нему любви и ненависти, не вечен. Рано или поздно он уйдет... очень хотелось бы увидеть достойного правителя либо снова добавить в бюллетени пункт против всех.

Глазьев, Рогозин, Чалый.

AUM
  • Russia

  •  
  •  

RE: RE: RE: RE: RE: RE: RE: RE: Украинская делегация планирует в четверг обсудить в Москве долг за газ

23 » 02.04.2014 11:48

А по Украине всё просто. В 1917 году Жиды подарили царской России революцию. В результате были уничтожены лучшие люди России. Потом Жиды создали условия появлению в Германии серой чумы, - фашизма и Гитлера. Дальше просто, Вторая Мировая Война. Итог, - Германию разбили и обескровили. Евреи обложили немцев налогом за Холокост против Жидов, хотя сами воевали на стороне Германии. Бедные немцы и до сегодняшнего дня платят жидам. В результате была уничтожена лучшие люди России.
А теперь очередь Украины в 2014 году. Они тоже с разрешения жидов заявили, - бей жидов и русских, спасай Украину. Новодворская была в Киеве с Немцовым и Ходорковским. Их не убили, как жидов. Результатом революции, подаренной жидами в Украине будет обложение Украины за очередные погромы у убийства жидов на Украине. А под шумок они добьются главного, вырежут большую часть Россиян на Украине.
Никогда не верьте пидорасам, которые всегда приносят только горе славянским народам. Суть всех жидов такая. Их нужно всех ставить на правило, а не общаться с [censored]сосами (они у рождённого ребёнка на восьмой день обрезают плоть, после чего отсасывают из раны кровь по очереди). Сам почитай. [censored]сосы все жиды!
Помните славянские народы, Жид, это живущие идеями и делами других. Для них главное, тотальный контроль над всеми живущими. Цель оправдывает все затраты, как физические лица, так и средства.
Цитирую Maemi:
Цитирую Дионисий:
Цитирую Maemi:
[quote name="AUM"]Аляска будет русской. Относительно скидок
И еще мысль проскакивает, Путин при всей моей к нему любви и ненависти, не вечен. Рано или поздно он уйдет... очень хотелось бы увидеть достойного правителя либо снова добавить в бюллетени пункт против всех.

Глазьев, Рогозин, Чалый.

О Чалом пока мало что знаю, хотя интересовалась не так давно, со счетов не сбрасываю, Глазьев- умный, но больно уж ощущение складывается, что человеку власть милее, он мне иногда чем-то биографию Черчиля напоминает, правда помягче будет, Рогозин - возможно, со счетов не сбрасываю, но если б прямо сейчас были бы выборы, то в реальности не проголосовала бы пока ни за одного из названных.

AUM
  • Russia

  •  
  •  

RE: RE: RE: RE: RE: RE: RE: Украинская делегация планирует в четверг обсудить в Москве долг за газ

22 » 02.04.2014 11:32

Цитирую Дионисий:
Цитирую Maemi:
[quote name="AUM"]Аляска будет русской. Относительно скидок
И еще мысль проскакивает, Путин при всей моей к нему любви и ненависти, не вечен. Рано или поздно он уйдет... очень хотелось бы увидеть достойного правителя либо снова добавить в бюллетени пункт против всех.

Глазьев, Рогозин, Чалый.

О Чалом пока мало что знаю, хотя интересовалась не так давно, со счетов не сбрасываю, Глазьев- умный, но больно уж ощущение складывается, что человеку власть милее, он мне иногда чем-то биографию Черчиля напоминает, правда помягче будет, Рогозин - возможно, со счетов не сбрасываю, но если б прямо сейчас были бы выборы, то в реальности не проголосовала бы пока ни за одного из названных.

Maemi
  • Russia

  •  
  •  

RE: RE: RE: RE: RE: RE: RE: RE: RE: RE: Украинская делегация планирует в четверг обсудить в Москве долг за газ

21 » 02.04.2014 11:29

Нам много лет вбивали Жиды, живущие идеями других и ПОПы, - предавшие память отцов, только бы не было войны. Русские это живущие в России, в ЕС и в Америке. Нас всегда боялись, если кто-то пытался нам навязывать толерантность или демократию, мы сажали на кол. И был порядок. Сегодня восстановить справедливость можно только физическим истреблением тех, кто притесняет народы мира. Пример Крым. И именно он вошёл в состав России, чтобы мы вспомнили, что мы русские. А народам нечего делить, ты прав! Надо собрать всех, кто обостряет отношения и заставить их воевать друг с другом.
Цитирую AUM:
Ты у ПОПов, говоришь, я раб Божий. Почитай академика Маслова. Человек равен Богу. Человек не раб. Хотя, каждый волен выбирать, кто он человек или раб.
Цитирую AUM:
А кто сказал, что Россию кто то крестил? Мы славяне, мы славим отца и мать, которые и являются нашими Богами.
Цитирую Дионисий:
Цитирую AUM:
ПОПы, - Предавшие Отцов Память

Сравните на досуге размеры языческой Киевской Руси и православной Российской Империи.

AUM
  • Russia

  •  
  •  

RE: RE: RE: RE: RE: RE: RE: RE: RE: Украинская делегация планирует в четверг обсудить в Москве долг за газ

20 » 02.04.2014 11:27

Ты у ПОПов, говоришь, я раб Божий. Почитай академика Маслова. Человек равен Богу. Человек не раб. Хотя, каждый волен выбирать, кто он человек или раб.
Цитирую AUM:
А кто сказал, что Россию кто то крестил? Мы славяне, мы славим отца и мать, которые и являются нашими Богами.
Цитирую Дионисий:
Цитирую AUM:
ПОПы, - Предавшие Отцов Память

Сравните на досуге размеры языческой Киевской Руси и православной Российской Империи.

AUM
  • Russia

  •  
  •  

RE: RE: RE: RE: RE: RE: RE: RE: Украинская делегация планирует в четверг обсудить в Москве долг за газ

19 » 02.04.2014 11:23

А кто сказал, что Россию кто то крестил? Мы славяне, мы славим отца и мать, которые и являются нашими Богами.
Цитирую Дионисий:
Цитирую AUM:
ПОПы, - Предавшие Отцов Память

Сравните на досуге размеры языческой Киевской Руси и православной Российской Империи.

AUM
  • Russia

  •  
  •  

RE: RE: RE: RE: RE: RE: RE: Украинская делегация планирует в четверг обсудить в Москве долг за газ

18 » 02.04.2014 11:20

Цитирую AUM:
ПОПы, - Предавшие Отцов Память

Сравните на досуге размеры языческой Киевской Руси и православной Российской Империи.

Дионисий
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: RE: Украинская делегация планирует в четверг обсудить в Москве долг за газ

17 » 02.04.2014 11:18

Цитирую AUM:
Путин (именно он) снизил вымирание населения России с 1,5 миллионов человек в год в 1999 году до 21 тысячи в 2011 году, т.е. в 71,5 раз

В 2013 году рождаемость в России превысила смертность.

Дионисий
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: RE: RE: RE: RE: Украинская делегация планирует в четверг обсудить в Москве долг за газ

16 » 02.04.2014 11:17

Цитирую Maemi:
[quote name="AUM"]Аляска будет русской. Относительно скидок
И еще мысль проскакивает, Путин при всей моей к нему любви и ненависти, не вечен. Рано или поздно он уйдет... очень хотелось бы увидеть достойного правителя либо снова добавить в бюллетени пункт против всех.

Глазьев, Рогозин, Чалый.

Дионисий
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: RE: RE: RE: RE: Украинская делегация планирует в четверг обсудить в Москве долг за газ

15 » 02.04.2014 10:00

Нам много лет вбивали Жиды, - живущие идеями других и ПОПы, - Предавшие Отцов Память, только бы не было войны. Русские это живущие в России, в ЕС и в Америке. Нас всегда боялись, если кто-то пытался нам навязывать толерантность или демократию, мы сажали на кол. И был порядок. Сегодня восстановить справедливость можно только физическим истреблением тех, кто притесняет народы мира. Пример Крым. И именно он вошёл в состав России, чтобы мы вспомнили, что мы русские. А народам нечего делить, ты прав! Надо собрать всех, кто обостряет отношения и заставить их воевать друг с другом. Цитирую Maemi:
Цитирую AUM:
Аляска будет русской. Относительно скидок за газ в России для граждан проживающих у нас в стране, давно пора. По долларам и евро, давно пора отказаться от этих фантиков. Аляску мы не потеряли, как и Калифорнию. Заберём. В России пора восстанавливать советскую власть. Олигархов в шею, предварительно всё забрать у них.
Если сейчас этого не сделать, в ближайшее время в России будет свой Майдан.

ваши речи уже ведут к майдану. Я с вами согласна, тут сложно возразить, но когда звучат такие абсолютные мнения-это всегда опасно. Призыв из серии: "землю крестьянам, заводы рабочим", вроде правильные лозунги, как на больную мозоль давят и хочется поддержать, но надо понимать последствия и адекватно оценивать ситуацию. Олигархи были, есть и будут, это факт. Всегда будет класс людей стоящий выше основной массы и в последнее время я думаю, что судьба у них такая и генетика или не знаю что еще, многие достаточно умные люди и с отличной предпринимательской жилкой, кому-то повезло родиться или оказаться в нужном месте в нужное время и лозунги, указанные выше для меня показатель собственного бессилия и доказательство неспособности противостоять, либо обыкновенная зависть. При этом я не оправдываю их или сильно симпотизирую, чтобы дойти до определенных высот необходимо заключать сделку с совестью, иначе никак. И вот сейчас мне особо интересно, что же у наших олигархов в голове, точнее есть ли хоть у малой части ориентация на интересы внутри страны, очень надеюсь на их в том числе "русскую память", а иначе даже прогнозы строить боязно

И еще мысль проскакивает, Путин при всей моей к нему любви и ненависти, не вечен. Рано или поздно он уйдет... очень хотелось бы увидеть достойного правителя либо снова добавить в бюллетени пункт против всех.
−2

AUM
  • Russia

  •  
  •  

RE: RE: Украинская делегация планирует в четверг обсудить в Москве долг за газ

14 » 02.04.2014 09:54

Вы правы. Но Олигархов пора уволить, всё национализировать, посадить их на оклады, которые не больше прожиточного минимума.
Для ликбеза, - Несколько фактов о Путине: За 12 лет Путин увеличил бюджет России в 22 раза, военные расходы - в 30 раз, ВВП - в 12 раз (Россия перепрыгнула с 36-го места в мире по уровню ВВП на 6-ое место). Увеличил золотовалютные резервы в 48 раз! Вернул 256 месторождений полезных ископаемых в Российскую юрисдикцию (осталось вернуть 3!). Разорвал «либеральные» кабальнейшие в истории соглашения о разделе продукции. Национализировал 65% нефтяной промышленности и 95% газовой и многие другие отрасли. Поднял промышленность и сельское хозяйство (Россия уже 5 лет подряд занимает 2-3 место в мире по экспорту зерна, обогнав США, которые сейчас на 4-м месте). Увеличил средние зарплаты в бюджетной сфере в 18,5 раз за Ну и уж совсем мелочь: Путин (именно он) снизил вымирание населения России с 1,5 миллионов человек в год в 1999 году до 21 тысячи в 2011 году, т.е. в 71,5 раз.12 лет, а средние пенсии - в 14 раз. Кроме того Путин отменил Хасавюртовское соглашение - чем отстоял целостность России, предал огласке НКО - 5-ой колонны и запретил депутатам иметь счета за границей, отстоял Сирию, прекратил войну в Чечне.и многое многое другое-без чего мы бы уже давно прекратили своё существование как Великая Держави и превратились бы в Ограбляемую и убиваемую "западной демократией"-Африку.....
Цитирую РУССКИЕ ИДУТ:
Да не будет в России никакого майдана, если верхушка осознает (а к этому идет), что пора консолидировать общество вокруг Национальной идеи. Которой по сути и не было-то до сих пор в Россиии. До тех пор, пока Крым не воссоединился... Теперь начинают что-то понимать. Насчет "отобрать и поделить" - это вряд-ли, а вот заставить олигархов работать на страну вполне реально. И надо делать это именно сейчас когда рейтинг доверия политике Путина необычайно высок. Бесполезно это делать на низких рейтингах, ибо тогда точно майдан :sad:

AUM
  • Russia

  •  
  •  

RE: RE: RE: RE: RE: Украинская делегация планирует в четверг обсудить в Москве долг за газ

13 » 02.04.2014 09:51

Цитирую AUM:
Аляска будет русской. Относительно скидок за газ в России для граждан проживающих у нас в стране, давно пора. По долларам и евро, давно пора отказаться от этих фантиков. Аляску мы не потеряли, как и Калифорнию. Заберём. В России пора восстанавливать советскую власть. Олигархов в шею, предварительно всё забрать у них.
Если сейчас этого не сделать, в ближайшее время в России будет свой Майдан.

ваши речи уже ведут к майдану. Я с вами согласна, тут сложно возразить, но когда звучат такие абсолютные мнения-это всегда опасно. Призыв из серии: "землю крестьянам, заводы рабочим", вроде правильные лозунги, как на больную мозоль давят и хочется поддержать, но надо понимать последствия и адекватно оценивать ситуацию. Олигархи были, есть и будут, это факт. Всегда будет класс людей стоящий выше основной массы и в последнее время я думаю, что судьба у них такая и генетика или не знаю что еще, многие достаточно умные люди и с отличной предпринимательской жилкой, кому-то повезло родиться или оказаться в нужном месте в нужное время и лозунги, указанные выше для меня показатель собственного бессилия и доказательство неспособности противостоять, либо обыкновенная зависть. При этом я не оправдываю их или сильно симпотизирую, чтобы дойти до определенных высот необходимо заключать сделку с совестью, иначе никак. И вот сейчас мне особо интересно, что же у наших олигархов в голове, точнее есть ли хоть у малой части ориентация на интересы внутри страны, очень надеюсь на их в том числе "русскую память", а иначе даже прогнозы строить боязно

И еще мысль проскакивает, Путин при всей моей к нему любви и ненависти, не вечен. Рано или поздно он уйдет... очень хотелось бы увидеть достойного правителя либо снова добавить в бюллетени пункт против всех.
+1

Maemi
  • Russia

  •  
  •  

RE: Украинская делегация планирует в четверг обсудить в Москве долг за газ

12 » 02.04.2014 09:32

Да не будет в России никакого майдана, если верхушка осознает (а к этому идет), что пора консолидировать общество вокруг Национальной идеи. Которой по сути и не было-то до сих пор в Россиии. До тех пор, пока Крым не воссоединился... Теперь начинают что-то понимать. Насчет "отобрать и поделить" - это вряд-ли, а вот заставить олигархов работать на страну вполне реально. И надо делать это именно сейчас когда рейтинг доверия политике Путина необычайно высок. Бесполезно это делать на низких рейтингах, ибо тогда точно майдан :sad:
+1

РУССКИЕ ИДУТ
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: RE: RE: RE: Украинская делегация планирует в четверг обсудить в Москве долг за газ

11 » 02.04.2014 08:30

Аляска будет русской. Относительно скидок за газ в России для граждан проживающих у нас в стране, давно пора. По долларам и евро, давно пора отказаться от этих фантиков. Аляску мы не потеряли, как и Калифорнию. Заберём. В России пора восстанавливать советскую власть. Олигархов в шею, предварительно всё забрать у них.
Если сейчас этого не сделать, в ближайшее время в России будет свой Майдан.
Цитирую Maemi:
Цитирую AUM:
готовиться к передаче русской Аляски и долга за её использования все эти годы. Эти пидорасы ведь не рассчитались за её аренду на 100 лет.


Ну, тут тоже не совсем верно, это только наши "хотелки". Мы этот кусок честно потеряли из-за недалекого правителя. В общем история конечно рассудит, лишь бы только историки адекватные были.
А в целом меня лично возмущает сам факт скидок для Украины. Я ежемесячно плачу за газ около 2000 руб, объем небольшой, тариф кусается. Так мне не понятно, с какого перепуга мы им вечно помогаем, а в ответ только хамство и быдло-разговоры всякие. Перекройте им трубу, дайте своим гражданам эту скидку. Достали (это, конечно, эмоции и я, конечно, понимаю порядок мировой экономики и прочее прочее, и что нам необходимо что-то продавать и получать за это доллары и евро, но господа, это крик души)

Еще очень хотела бы дожить до момента, когда однажды мы могли бы сказать: А мы в долларах не принимаем))) платите в рублях!))))))))))))) )))

AUM
  • Russia

  •  
  •  

RE: RE: RE: Украинская делегация планирует в четверг обсудить в Москве долг за газ

10 » 02.04.2014 08:21

Цитирую AUM:
готовиться к передаче русской Аляски и долга за её использования все эти годы. Эти пидорасы ведь не рассчитались за её аренду на 100 лет.


Ну, тут тоже не совсем верно, это только наши "хотелки". Мы этот кусок честно потеряли из-за недалекого правителя. В общем история конечно рассудит, лишь бы только историки адекватные были.
А в целом меня лично возмущает сам факт скидок для Украины. Я ежемесячно плачу за газ около 2000 руб, объем небольшой, тариф кусается. Так мне не понятно, с какого перепуга мы им вечно помогаем, а в ответ только хамство и быдло-разговоры всякие. Перекройте им трубу, дайте своим гражданам эту скидку. Достали (это, конечно, эмоции и я, конечно, понимаю порядок мировой экономики и прочее прочее, и что нам необходимо что-то продавать и получать за это доллары и евро, но господа, это крик души)

Еще очень хотела бы дожить до момента, когда однажды мы могли бы сказать: А мы в долларах не принимаем))) платите в рублях!))))))))))))) )))
+5

Maemi
  • Russia

  •  
  •  

RE: RE: Украинская делегация планирует в четверг обсудить в Москве долг за газ

9 » 02.04.2014 08:03

Правильно только деньги, а не фантики в виде гарантий.
помощь США украинскому правительству на 1 миллиард долларов в виде гарантий по кредитам. Пусть для начала США расплатятся со всем миром по своим долгам, а потом тявкают. Ведь сегодня вся планета содержит тех, кто втюхивает всей планете фантики.
США приветствуют отвод подразделения ВС РФ от границы с Украиной и о каком отводе войск мечтают пучеглазые из правительства США? Россия наша страна, где хотим, там и проводим учения. А вот америкосам пора на свой континент, готовиться к передаче русской Аляски и долга за её использования все эти годы. Эти пидорасы ведь не рассчитались за её аренду на 100 лет. Цитирую shahter-71:
Ни каких переговоров с хунтой! Только жесткий прессинг а-ля "утром деньги - вечером стулья! Но деньги вперед!"

AUM
  • Russia

  •  
  •  

RE: RE: RE: Украинская делегация планирует в четверг обсудить в Москве долг за газ

8 » 02.04.2014 00:25

Цитирую Fortuna:
Цитирую РУССКИЕ ИДУТ:
Цитата:
"Наша делегация поедет в четверг в Москву и будет разговаривать об этой проблеме", — сказал Продан

Так разговаривать или платить, чето непонятно? А то можно ведь доразговариваться и до 500 баксов за тыщу кубов... :eek:

Так ведь платить нечем - денег нету :-)

Вот пусть штатовский мильярд отдадут в счет долга за газ, а то опять по карманам олигархов разойдется :-?
+2

РУССКИЕ ИДУТ
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: RE: Украинская делегация планирует в четверг обсудить в Москве долг за газ

7 » 02.04.2014 00:22

Цитирую duren:
Делегация поедет,чтоб опозориться. ;-)

Да им походу чтоб опозориться даже из кабинета выходить не надо, не то что ехать куда-то :lol:
+2

РУССКИЕ ИДУТ
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Украинская делегация планирует в четверг обсудить в Москве долг за газ

6 » 01.04.2014 21:45

Делегация поедет,чтоб опозориться. ;-)
+2

duren
  • Ukraine  Kiev

  •  
  •  

RE: Украинская делегация планирует в четверг обсудить в Москве долг за газ

5 » 01.04.2014 21:42

Ни каких переговоров с хунтой! Только жесткий прессинг а-ля "утром деньги - вечером стулья! Но деньги вперед!"
+4

shahter-71
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Украинская делегация планирует в четверг обсудить в Москве долг за газ

4 » 01.04.2014 21:35

Надо платить по долгам, а не обсуждать. Все переговоры, после полной оплаты долгов и кредитов. Стоит поднять цену за газ в 500 долларов. Если поднимут цену за прокачку газа, на такую же цену поднять цену на сам природный газ. Не оплатят, прекратить подачу газа в Украину. Пусть отбирают деньги у тех, кто с народа получал деньги за газ. Чтобы в политику воры не лезли.
НАТО может направить на Украину военных инструкторов, а этих клоунов гнать в шею! Они не вояки.
+1

AUM
  • Russia

  •  
  •  

RE: Украинская делегация планирует в четверг обсудить в Москве долг за газ

3 » 01.04.2014 17:55

Цитата:
А то можно ведь доразговариваться и до 500 баксов за тыщу кубов...

- Наряд вне очереди!
- За что?
- Два наряда!
+1

stranniy
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: RE: Украинская делегация планирует в четверг обсудить в Москве долг за газ

2 » 01.04.2014 17:39

Цитирую РУССКИЕ ИДУТ:
Цитата:
"Наша делегация поедет в четверг в Москву и будет разговаривать об этой проблеме", — сказал Продан

Так разговаривать или платить, чето непонятно? А то можно ведь доразговариваться и до 500 баксов за тыщу кубов... :eek:

Так ведь платить нечем - денег нету :-)
+1

Fortuna
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Украинская делегация планирует в четверг обсудить в Москве долг за газ

1 » 01.04.2014 16:36

Цитата:
"Наша делегация поедет в четверг в Москву и будет разговаривать об этой проблеме", — сказал Продан

Так разговаривать или платить, чето непонятно? А то можно ведь доразговариваться и до 500 баксов за тыщу кубов... :eek:
+3

РУССКИЕ ИДУТ
  • Ukraine

Факты

Последние

Популярные

Избранное

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Уже сейчас можно со всей очевидностью констатировать, что ПОДАВЛЯЮЩАЯ ЧАСТЬ НАСЕЛЕНИЯ УКРАИНЫ НЕ ЖЕЛ...

К украинской проблеме

К украинской проблеме

Единая русская культура послепетровского периода была западнорусской, украинской по своему происхожд...

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

Годы независимости, так или иначе, отождествляются в массовом сознании населения с разрухой, обнищан...

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

Мы привыкли существовать в состоянии вялотекущего конца света в отдельно взятой стране. И при этом к...

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

Во-первых, выясняется, что Пылып Орлик и не подозревал, что он – Пылып! И начало документа, и личная...

Позвольте Украине самоубиться

Позвольте Украине самоубиться

С Украиной не надо сражаться. Украина уже давно сражается. Сама с собой. Причём с дикой яростью и ос...

Что должен знать каждый об украинцах

Что должен знать каждый об украинцах

Украинцы — это партия, куда принимают, записывают, исключают, вычеркивают по партийному, а не по нац...

Клинический случай свидомизма

Клинический случай свидомизма

«Свидоми» сами перекрывают себе доступ к информации, отрицающей их догмы. Они не читают книги и стат...

Как произошло слово «украинцы»

Как произошло слово «украинцы»

Костомаров в 1874 г. писал: «В народной речи слово «украинец» не употреблялось и не употребляется в ...

Убийственная «злука» двух украйн

Убийственная «злука» двух украйн

Малороссы и галицийцы… разные генетически, антропологически, культурно и духовно. В силу исторически...

К вопросу об украинском коллаборационизме

К вопросу об украинском коллаборационизме

Один из сегодняшних ученых-бандерофилов М.Коваль сильно сокрушался: дескать, немцы так подставили св...

Украинский кризис глазами грека

Украинский кризис глазами грека

После распада СССР, в этой парадигме мышления Россия сама отдала на откуп украинским националистам ч...

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

Сама по себе Украина не имеет значения ни в политическом, ни в экономическом, ни в технологическом, ...

Теги

Ukraina как геополитический
проект Запада
UKRAINA: от мифа к катастрофе авиапром АЛЬТЕРНАТИВА альтернатива проекту Ukraina антисемитизм антихристианство армия Ассоциация с ЕС Афганистан бедность безвиз Белоруссия Бильдербергский клуб Ближний Восток Болгария Венгрия Виктор Янукович Владимир Путин власть ВО Свобода война вооружения ВТО выборы Газпром галицийская окрэмишньость Галиция гастарбайтеры гендерное и сексуальное геополитика Германия глобализация ГМК Украины голодомор Греция Грузия двойное гражданство деградация демография демократия денацификация Дмитрий Медведев Донбасс Евразийский союз евроинтеграция Евромайдан Европейский Союз журналистика западное общество здравоохранение Зона свободной торговли с ЕС идентичность идеология идеология свидомизма империя интервью Иран искусство история как и зачем создавали мову как придумывали и создавали
украинцев
Католическая церковь Китай клуб «Альтернатива» коррупция кризис криминал Крым культура культурное единство
великорусов малорусов и
белорусов
Латвия Латинская Америка либерализм Ливия Литва литература личности манипуляция сознанием массовые беспорядки машиностроение Украины МВФ методы миграция мировой кризис мораль НАТО наука Нафтогаз неонацизм несостоявшееся государство нефть Новороссия НПО образование общество потребления общечеловеческие ценности олигархи оранжоиды ОУН и УПА Польша поэзия православие Православная церковь предательство прибалтика природный газ провокация происхождение и значение
слов москаль и Московия
происхождение и значение
слова Малороссия
происхождение и значение
слова Русь
происхождение и значение
слова украинец
происхождение и значение
слова украйна
промышленность Украины психология психология свидомого
украинца
равенство и неравенство РАСПАД революция режим Зеленского режим Порошенко режим Януковича реформы Россия русофобия Русская весна Русский Дух Русский Мiр русский национализм русский язык свобода слова Святая Русь сельское хозяйство сепаратизм Сербия симулякры Сирия система образования сланцевый газ СМИ Советский Союз сопротивление социальная солидарность социальная сфера специальные операции спецслужбы стратегия США Талергоф и Терезин Таможенный союз Тарас Шевченко терроризм Трамп Турция украинизация украинский национализм украинский неонацизм украинский язык фашизм федерализация философия финансовая система финансы Украины ФРС химпром Украины цветные революции церковь ЦРУ экономика элита энергетика Эстония этническое единство
великорусов малорусов и
белорусов
юмор
Вы находитесь здесь События Факты Украинская делегация планирует в четверг обсудить в Москве долг за газ