Трамп помогает продвигать Украину к миру? Зеленский противоречит сам себе? У Украины остался шанс на возвращение к цивилизованной жизни? Что в конечном итоге будет решать Москва? Главный редактор информационно-аналитического сайта «Альтернатива» Андрей Ваджра ответил на эти и другие вопросы журналиста проекта «В теме» информагентства БелТА…
Для тех, кому необходима свежая информация в онлайн-режиме, советуем подписаться:



О проекте
Главная
Материалы
Статьи
Конференции
Видео
Библиотека
Колонка литератора
Трибуна
Проект «Ukraina»
Самые комментируемые
Самые популярные
Самые понравившиеся
События
Правила
Связь
Поиск
Регистрация

всякая либероидно-заукраинская особь, которая причмокивыая лижет анус укронацистскому режиму - мразь и подонок. А ещё полный кретин.
28 » 21.02.2026 05:20
Innokentij90
RE: О Трампе и капитуляции Украины
27 » 20.02.2026 04:41
Монтянист может кукарекать практически всё (нет
Истребитель свиноморфов
RE: RE: RE: О Трампе и капитуляции Украины
26 » 20.02.2026 03:18
Конечно. Я свободно могу сказать, что всякая либероидно-заукраинская особь, которая причмокивыая лижет анус укронацистскому режиму - мразь и подонок. А ещё полный кретин.
А ты не можешь.
Innokentij90
RE: RE: О Трампе и капитуляции Украины
25 » 19.02.2026 23:10
Различия между нами и в самом деле огромные. Достичь такого уровня деградации, который ты демонстрируешь - задача не из лёгких.
Кешка, признаюсь, смотреть на твою жалкую истерику-одно удовольствие. Но даже такому дегенерату как ты, не пристало восхищаться такими убогими всхрюками наглой, безграмотной особи, как баба Мотя. Ну это же абсолютно очевидно, что перед нами крикливая пустышка, выучившая одно-единственное «академическое» слово и постоянно вставляющая его в любой текст, и к месту и не к месту. А ты, как упоротый хохол, прыгаешь вокруг этого бреда с придурковатой улыбкой. Подозреваю, именно по распоряжению своего не менее дегенеративного начальства.
Ларик
RE: О Трампе и капитуляции Украины
24 » 19.02.2026 21:18
Я свободно могу сказать, что всякая либероидно-заукраинская особь, которая причмокивыая лижет анус укронацистскосу режиму - мразь и подонок. А ещё полный кретин.
И Монтян это может спокойно сказать.
А ты не можешь.
То ли не в силах изнасиловать свои внутренние убеждения, то ли от боязни, что куратор лишит пайки.
И в этом основное различие между нами.
.
Innokentij90
RE: О Трампе и капитуляции Украины
23 » 19.02.2026 16:23
Ларик
RE: RE: RE: RE: Из жизни релокантов, либерастов и заукраинцев
22 » 19.02.2026 14:29
Ни одна из здешних тварей не посмеет и 1/10 сказать то, что сказала по этому поводу Монтян:
Цитата:
.
Innokentij90
RE: О Трампе и капитуляции Украины
21 » 19.02.2026 10:07
P/S И насчет Кучеровой. Во-первых, с фуя ты -НЕГРАЖДАНИН РОССИИ, решил , что имеешь право претензии выставлять ей за её поведение не будучи сам гражданином России?
Во-вторых, ты , сука писдливая, сколько раз выходил в Европе, где ты обретаешься на пикеты или митинги в поддержку ЛНР, ДНР или с 2022 в поддержку СВО? Ты, образина чмошная, ведь ни разу не показал в реальности в Европе свою поддержку России и свое осуждение постмайданной Укропии. И что ж ты лезешь тогда , чмо лицемерное, поучать моральности других?
И обращаю внимание -Даже если твой текст это копипаст у другого человека , то выложив его ты автоматически присоединился полностью к мнению автора настоящего этого текста, а значит полностью за дело получаешь всё вышесказанное мною о тебе.
Наблюдатель
RE: RE: RE: О Трампе и капитуляции Украины
20 » 19.02.2026 09:55
И кто же это говорит? Может быть персона которая будучи гражданином России платит налоги в казну российскую? Нет.
Может это человек который с 2014 года не щадя жизни и здоровья своего воюет за интересы России на поле боя? Нет.
Может это человек который в недрах КБ военных создает оружие , которая надежно защищает Россию?
Нет.
ЭТО ПИСДИТ БРЕХЛИВАЯ ОСОБЬ КОТОРАЯ НЕСКОЛЬКО ЛЕТ ВРАЛА , ЧТО ОН ГРАЖДАНИН РОССИИ.
ЭТО ПИСДИТ ОСОБЬ КОТОРАЯ СБЕЖАЛА ИЗ УКРАИНЫ БРОСИВ СВОЮ МАЛУЮ РОДИНУ В ЛАПЫ НАЦЮКОВ.
ЭТО ПИСДИТ ОСОБЬ КОТОРАЯ ТРАТИТ ДЕНЬГИ В ЕВРОПЕ И ЗНАЧИТ ЧАСТЬ ЭТИХ ДЕНЕГ ЕВРОПЕЙЦАМИ ТРАТИТСЯ НА ОТПРАВКУ ОРУЖИЯ И ФИНАНСИРОВАНИЯ ВСУ ДЛЯ УБИЙСТВ ГРАЖДАН РОССИИ-ВОЕННЫХ И ГРАЖДАНСКИХ.
И как прежде в 100500-й раз возникает вопрос-КАКОГО ХЕРА ЭТА ОСОБЬ ЕЩЕ СМЕЕТ ЧТО ТО ХРЮКАТЬ КРИТИКАНСКИ НАСЧЕТ ПРОШЛОГО И НАСТОЯЩЕГО СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ? ГНИДА КЕШУНЯ, ТЫ СВОЮ ТО УКРАИНУ СНАЧАЛА ПЕРСОНАЛЬНО ПРИВЕДИ В ПОРЯДОК ВМЕСТО ХРЮКАНЬЯ О РОССИИ.
И еще, ПИСДОСЯ КЕШУНЯ/ФЕРДИНАНД , УЖ КТО БЫ ХРЮКАЛ О РЕЛОКАНТАХ, НО УЖ НЕ ТЫ ТО, УБЕГАНЕЦ В ЕВРОПУ И ЛЮБИТЕЛЬ ПОПИСДЕТЬ О СВОЕМ ОТДЫХЕ В КАРЛСБАДЕ. :)
Наблюдатель
RE: RE: RE: Из жизни релокантов, либерастов и заукраинцев
19 » 19.02.2026 09:19
Это сказано:
1) Не тобой;
2) Не по сути;
3) Похер;
Ларик
RE: RE: О Трампе и капитуляции Украины
18 » 19.02.2026 04:03
Угу. Спасение пришло. И возрождение. Путем кастрации Крыма, Донбасса, Одессы, Харькова, исторических областей уральского и семиреченского казачества.
Кастрировали Россию до допетровских размеров, назвали это возрождением и радуются..
Но не доработали. Согласно Закону США о порабощенных народах 1959 года СССР подлежал разделу на 20 частей, а не на 15. Остались "не освобожденными" (согласно закону США) Казакия, Идель-Урал, Сибирь... Так что "спасителям РФ" есть ещё куда ее спасать.
А уж любителям расчлененки есть куда усилия приложить, дабы от нахлебников избавиться. Вон сколько дотационных областей осталось на шее висеть - дотационные Псков, Кострома...
Продолжить начатый в 1991 году сброс нахлебников, и как зажить можно будет!
И возрождение РФ путем вышыыривания за борт 25 миллионов русских соотечественников это, оказывается, великое благо!
Таким возродителям вообще ничего не нужно, кроме нефтегазопромыслов, Трубы на Запад да соседнего супермаркета.
"Патриоты глупые вовсю машут флагами,
Все кричат о Родине, а на кой она?
Вот набить утробину - это дело благое.
А любовь к Отечеству быдлу на хрена?"
.
Innokentij90
RE: RE: Из жизни релокантов, либерастов и заукраинцев
17 » 19.02.2026 03:37
Я так и думал, что по сути мною сказанного у тебя возражений не будет
.
Innokentij90
RE: Из жизни релокантов, либерастов и заукраинцев
16 » 18.02.2026 22:10
Судя по стилю, Шария копипастишь. Ну если ты сам такой тупой, что ничего и родить не можешь, то хотя бы пиши, кого ты тут нам за умного выставляешь. Какое же убожество представляет из себя укрофауна, если такие убогие мысли считаются каким-то откровением. А наш дурачек от этого прозрения кипятком ссыт. Сказочный...
Ларик
Из жизни релокантов, либерастов и заукраинцев
15 » 18.02.2026 21:27
Здешним на заметку.
.
Innokentij90
RE: RE: О Трампе и капитуляции Украины
14 » 18.02.2026 09:20
А я с Вашей мыслью согласен. РСФСР выступала в виде кормовой базы для остальных республик СССР. Тому масса примеров даже на низовом уровне. Мои родители родом из Ростовской области и там же жила сестра моего отца (Царство им обоим Небесное). Так вот и при СССР Ростовская область выращивала массу пшеницы и откармливала много скота мясного. Но при этом тетя просила моего отца-шахтера донбасского, чтоб он когда приезжал на свою малую родину к ней в гости привезти колбасы вареной . А куда ж мясо все девалось которое в Ростовской области производилось , что в местном магазине вареной колбасы практически не бывало? То есть ростовчане по требованиям партии пахали и производили массу продуктов, но обеспечить хотя бы вареной колбасой получается не было никакой возможности? Это там где товарное производство мяса было? Абсурд. И это просто небольшой фактик из многих тысяч по которым можно было сделать вывод что РСФСР снабжалась по остаточному принципу в сравнению с остальными республиками.
Наблюдатель
RE: О Трампе и капитуляции Украины
13 » 18.02.2026 07:55
Именно с этого момента было начато заискивание верхушки КПСС перед региональным партийными бонзами в республиках, в которые вваливали ресурсы СССР и называли это развитием периферии страны.
Первый раз столкнулся с проявлением национализма на Украине в 1972 году, когда встретил сынка партийного бонзы Киева и с которым состоялся разговор и первый раз от него услышал, что Украина кормит РФ пшеничкой, а москали всё сало зъилы. Тоже самое слышал в Казахстане, Грузии, Узбекистане и Туркмении, но несколько позднее в конце 70х благо профессия позволяла мотаться по всей стране.
Периферия жила лучше, а РФ и Белоруссию, которых доили нещадно, что российское нечерноземье выглядело, как после военных действий. И все мечтали, что заживут, когда отделятся от Советского Союза.
Мне стало понятно, что нужны перемены прежде всего в экономике, но складывалось впечатление, что сигналы с мест в РФ не доходят до центра в СССР, а РФ была формальной республикой, где все было второстепенно, даже партийная и государственная власть в РФ, которые не имели никаких рычагов влияния в областях и краях, автономных республиках.
Приход Горбачёва был воспринят с интузиазмом в народе, но уже через год стало ясно, что к власти пришёл обыкновенный балабол не имеющий опоры в ни в элитах, ни в народе.
Развал СССР подтолкнул РФ с возрождению государственности в безликой республике в составе СССР. Пройдя через испытания 90-ми появилось государство со своими недостатками и преимуществами. При всех издержках и недостатках Россия взяла на себя долги СССР и рассчиталась по ним, возродила производство многих отраслей.
А вот периферийные республики побежали на Запад за инвестициями и примером, а получили тотальную зависимость от него через оффшорный капитал куда элиты, считая, что набивают собственные карманы строя капитализм под лозунгами и проводя националистическую политику "Геть с под московского угнетателя " и сами элиты попали в ловушку созданную США и ЕС. И ни куда элиты не рыпнутся, когда Запад держит их крепко за причинное место деньгами и компроматом.
И да, согласен с вами, что народ в большинстве не понимал процессов и пускал слюну при виде лубочных картинок на Западе, хотя реальность даже при позднем СССР была на Западе не очень и, если бы не добровольный развал СССР, то нынешний кризис капитализма случился бы гораздо раньше.
Можно было исключить развал СССР? Считаю можно где-то в 1980-1985 годах, в этом согласен на 100% с Жириновским, что поступив также, как Сталин в своё время, арестовать всю верхушку республик на съезде и расстрелять, а также разделить СССР на 80-90 регионов, введя военное положение. Народ бы понял бы и поддержал. Настроение было такое. Лишив республику РФ в составе СССР решающей роли привело элиту СССР к зависимости от национальных окраин.
Всё пошло по катастрофическомму сценарию, но обретение государственности России сыграло возрождение ядра 100-летней российской государственности.
Избавление от навязанной Западом идеологии, соросятины, либерализма и просто агентов влияния глобализаторов необходимо и полезно в том числе жесткими методами.
Пример Украины показателен для всего окружения России и, если они не сделают выводов, то их судьба будет незавидна - все они сгорят самостоятельно.
ivan_vatnik
RE: О Трампе и капитуляции Украины
12 » 18.02.2026 06:29
Кеша всегда врёт и не моргает при явном провале - лютая образованщина прёт из всех щелей.
ivan_vatnik
RE: RE: RE: О Трампе и капитуляции Украины
11 » 18.02.2026 00:22
Тебе, гнида, четко было дано указание: Цитата:
Внимай и соответствуй.
.
Innokentij90
RE: RE: О Трампе и капитуляции Украины
10 » 17.02.2026 21:02
Сколько же отчаяния в этих словах. В каждой мелочи какой-то поиск любой мизерной зацепки чтобы ну хоть как-то возродить в себе надежду на то, что Россия не побеждает. Какая капитуляция, болезный? Капитуляцию могли бы принять от Европы и Зеленского. Но все они капитуляции не хотят и отвергают ее, прекрасно понимая, что воевать не им, им - рожи корчить и угрожать на камеру. Погибнет все население Украины - они и далее заявят что никакой капитуляции никогда не подписывали.
Цитирую Innokentij90:
В этом и разница между теми кто думает и жирной ублюдиной Монтян. России нужны не те, кто в каких-то соцсетях будут одобрять воссоединение, а те, кто будут для России что-то реально делать. Воссоединение Крыма и Донбасса с Россией до 2014 года активно одобряли даже укронацики, говоря что так Украшка твоя любимая чище будет. Потом инвестор пластинку сменил - запели что надо. В реальности какие еще соцсети? Какое еще одобрение? Обычные разборки между теми кто что-то между собой не поделил с привлечением СБУ. Вероятно врачу этому хотели пришить отмазки от мобилизации (которыми занимаются все врачи) но лоханулись и поняли что не докажут. Тогда решили срочно найти что-то в соцсетях. И укры вроде тебя стерпят, Монтян типичное укродупое (такая что дупа у монитор не влезает) проявление украинства.
Цитирую Innokentij90:
Ага. Те самые засранцы которые еще вчера в комментариях брызгали слюной и требовали "резать русню" время от времени желают того же и Зеленскому и ТЦК и всем подряд. А СБУ да, не такие дебилы. Они-то как никто понимают что эти персонажи, ненавидящие Россию как и ранее далее могут стать прекрасной агентурой.
Michael1239
RE: О Трампе и капитуляции Украины
9 » 17.02.2026 18:22
Кешка - ум (нет такого), честь (не было никогда), совесть (что это такое) укропского глубинного болота.
Истребитель свиноморфов
RE: RE: О Трампе и капитуляции Украины
8 » 17.02.2026 16:39
И что тебе до этих арестов , брехло -любитель Карслбада Кешуня/Фердинанд? В годы ВОВ гестапо и в самом рейхе арестовывало несогласных, и разве сие значило что рейх для СССР внезапно превратился в страну набитую битком просоветскими людьми? Аресты были и в СССР за прогерманские взгляды , но от этого советский народ прорейховским не стал в массе своей. Да и ты , убеганец, какое моральное право вякать про этих людей имеешь на фоне того, что ты просто сьепался бросив этих самых людей о которых ты пишешь без твоей им реальной помощи?
Наблюдатель
RE: RE: RE: RE: О Трампе и капитуляции Украины
7 » 17.02.2026 16:34
:))))))))))))))))))) )))))))))))))))))))) )))))
А вот некий коммент оного "Фердинанда" от 2016
"Игра на повышение ставок", Ростислав Ищенко, 10 октября 2016
"65 » 12.10.2016 17:26
Цитирую Basilevus:
Цитата:
Ваша склочность об этом однозначно говорит.
Кто бы спорил, так я не буду...
И не надо. Всё ж наглядно видно.
Цитирую Basilevus:
Однако проблемы с компом исчезли ...
Я на водах в Карлсбаде (он же - Карловы Вары). Айфоном пользоваться при просмотре сайтов не люблю, а комп с русской клавиатурой не всегда доступен.
А чем еще заняться на курорте в межсезонье, днем да в дождливую погоду? Разве что сайты посмотреть. Альтернатива хороший сайт, и если бы не комменты таких, как вы..."
Помните , ларик, кто еще любил тут рассказывать о своем отдыхе в Карлсбаде?:))) И на реплики, что дескать зачем ты называешь Карловы Вары Карлсбадом пафосно рассказывал , что дескать даже местные жители называют свой город именно Карлсбадом а не Карловыми Варами:)))
Наблюдатель
RE: О Трампе и капитуляции Украины
6 » 17.02.2026 16:28
Цитата:
А самые пакостливые, вроде Ми-xyила, сейчас выдадут хитровыкрученное "там таких нет" или иным способом явят свою подлость.
.
Innokentij90
RE: О Трампе и капитуляции Украины
5 » 17.02.2026 16:17
"Да, с Праздником, военные!
22 » 23.02.2017 20:15
Честно выпил чилийского Карменера за свои звёзды на погонах. Лучше бы их снова не надевать....... может.... рассосётся, как беременность?"
Угадайте кто сие написал?:)))))) .......Поздравляю всех кто сказал - РАЕ. Именно он 9 лет назад выпивал за "свои звезды на погонах":) Кто то скажет -"Ну и что?" А то -в ВСУ потребность в командном составе существует все эти 4 года , но закарпатский схронник РАЕ каким то удивительным (:))) образом все 4 года избегает мобилизации в ряды ВСУ. А ведь в отличии от простых укропов которые не пошли перерегистрироваться в свои военкоматы и прячутся у родственников и не всегда тцкашники их могут вычислить РАЕ -ведь бывший офицер, а значит существует личное дело на него как офицера запаса и вся-вся инфа о родственниках и их адресах. Так что найти этого схронника нет проблем. Но вот надо же:) Не берут пана охвицера РАЕ на фоне того что на ЛБС подразделениями вэсэушными могут командовать буквально сержанты. Бывают же такие оказывается добросердечные (:)))))))) тэцэкашники которые не хотят выполнять план по поставкам в ВСУ офицерского состава. Чудеса да и только:)
Наблюдатель
RE: RE: RE: О Трампе и капитуляции Украины
4 » 17.02.2026 14:46
Да ещё чуть-чуть и некий "Фердинанд" начнёт приписывать подобные фразы самому Кешке. Местный дурачок покоряет очередные высоты.
Ларик
RE: RE: О Трампе и капитуляции Украины
3 » 17.02.2026 13:32
Кешуня-укропская тварь, новую методичку от куратора ипсошного получил?:)
Кстати, ты настолько тупой, Кешуня, что фразу Марка Твена приписал Ярославу Гашеку:))) Вот он-результат твоего укропского среднего образования.
Наблюдатель
RE: О Трампе и капитуляции Украины
2 » 17.02.2026 11:50
Ще не здохла, але вже сильно смердить! (с)
Farini
RE: О Трампе и капитуляции Украины
1 » 17.02.2026 10:57
Потому и в Женеву Мединский едет не капитуляцию принимать, а договариваться. С трупами не договариваются.
Фердинанд
RSS лента комментариев этой записи